о фирме СИНТО
каталог продукции
где купить?
как нас найти?
Справочник





 

Большинство новобрачных выбирает «приключенческий» медовый месяц

Все больше новобрачных сейчас вместо того, чтобы снять номер для новобрачных на Карибах и нежиться на пляже, предпочитают начинать медовый месяц в тесном бунгало с парой тонких спальников. И не только искушенные скалолазы, но и обычные любители пешего горного туризма и даже те, для кого самым смелым предприятием до подобного медового месяца были пешие прогулки по Англии.

Согласно исследованию британского «экстремального» турагентства для новобрачных Hitched, медовым месяцем начинает семейную жизнь 88% новобрачных, но лишь 36% из них выбирает романтичный пляж. Большинство, более 64%, ищет более «активные» варианты: сафари, горные восхождения, обследования новых городов или даже лыжный поход. Агентство «Private Expeditions», специализирующееся на разработке индивидуальных маршрутов по Килиманджаро, Эвересту и Мачу-Пикчу, сообщило, что число новобрачных в их турах удвоилось с 2010 года, это потрясающий рост, пусть и не столь значительный по числу туристов. Эта частная британская компания специализируется на помощи непрофессиональным любителям восхождений безопасно покорять наиболее известные горы.

Гендиректор Private Expeditions Джейн Дикин объясняет рост спроса на приключенческий медовый месяц осознанию его доступности для каждой пары. «Люди видят, что им вполне доступно достойно принять вызов типа подъема на Килиманджаро. Это реалистично и для не имеющих большого опыта восхождений. Отправляющиеся в медовый месяц – такие же люди, как все мы: они ищут чего-нибудь, что по-настоящему запомнится, а не просто еще одной недели на пляже. А мало что может стать столь же незабываемым, как постоять на вершине Килиманджаро вдвоем».

Одна из новобрачных, Джо (Jo, женское американское имя), вспоминает: «Крис сделал мне предложение на финишной прямой Чикагского марафона в октябре 2012 года. Для нас было только естественным продолжить приключенческим медовым месяцем. Базовый лагерь на Эвересте был для нас небесами, великолепным смешением активности, приключений, местной культуры и конечно – культовой горой для восхождения. Сравнительно с этим двухнедельное лежание на пляже казалось нам обоим адом, тем более мы оба обычно как-то не очень ровно загораем. Мы хотели устроить такой медовый месяц, какой не забудем никогда – и базовый лагерь на Эвересте был для нас высшим пределом. Многие друзья решили, что мы спятили, но как-то не особо удивились. Мы убеждены, что многие просто втайне завидовали. Мы оба обожаем природу, Крис родом из Северного Уэльса, я – из Херефорда, мы выросли в окружении гор. Так что, когда стали обсуждать возможное направление медового месяца, то постоянно возвращались к базовому лагерю, как месту, куда оба хотели бы направиться».

«Это фантастическое устройство медового месяца для пар вроде Джо и Криса. Отзывы, какие мы получаем от новобрачных, невероятны: это серьезнейший скрепляющий в единое целое опыт – принять подобный вызов, и все говорят, что это идеальный способ начать семейную жизнь».
Дата публикации: 2013-08-29
Источник: PR Newswire
Теги: свадебный туризм, медовый месяц, активный отдых, Private Expeditions, горы, Эверест, Килиманджаро, Мачу-Пикчу, Великобритания